1. Обязанности агента поддержки:

1.1 Отвечать на задаваемые в репорт вопросы;
1.2 Уважительно относиться к игрокам, обращаться в /hsms на "Вы";
1.3 Вести себя адекватно;
1.4 На вопросы отвечать четко, грамотно, корректно, развернуто;
1.5 Наблюдать за порядком общения в игровом чате / репорте, наказывать за нарушения;
1.6. Отыгрывать не менее 60 минут в день.
1.7. Перешагнуть порог минимального количества ответов на репорт (более подробная информация в разделе агентов поддержки)

2. Агенту поддержки разрешается

2.1 Использовать /hc чат для обсуждения рабочих моментов;
2.2 Разрешается оставить заявление на неактив;
2.3 Помогать игрокам на форуме, если это не нарушает правила;

3. Агенту поддержки запрещается:

3.1 Использовать оскорбления, ругательства, нецензурную речь;
3.2 Провоцировать игроков сервера;
3.3 Превышать должностные полномочия;
3.4 Не выполнять указания гл.хелпера;
3.5 Использовать при ответе в /hsms caps, translite;
3.6 Игнорировать репорт;
3.7 Спрашивать о повышении / количестве ответов;
3.8 Снимать наказания, выданные другим агентом поддержки / администратором;
3.9 Флудить, капсить, оффтопить, оскоблять кого-либо, хамить, пререкаться, устраивать бардак в /hc чате;
3.10 Отвечать игроку, нарушавшему правила использования репорта;
3.11 Нарушать правила использования репорта;
3.12 Давать заведомо ложный ответ;
3.13 Запрещается использовать ответы такого типа: понятия не имеем, не знаю, я не справочник, гугл в помощь;
3.14 Использовать любые читы/cleo программы в любых случаях;
3.15 Писать жалобы на игроков, лидеров, администраторов в обычном разделе. Отныне Вы имеете право оставлять жалобы лишь в Вашем разделе (Игровые помощники);
3.16 Предоставлять игрокам доказательства их нарушений. Опровержения к жалобам вы оставляете в этом же разделе.]

4. Нюансы:

4.1 Запрещается отвечать на репорты, адресованные администрации
(Информация о каких-либо нарушениях, просьбах включить телефон и т.д.);
4.2 Запрещается отвечать на вопросы "оффтоп" типа
(Сколько тебе лет? Зачем ты играешь в самп и т.д);
4.3 Если вы не знаете ответа на вопрос, то разрешается его пропустить
(Посмотрите как на него ответят другие хелперы);
4.4 Разрешается ответить игроку более чем в 1 сообщение через /pm, если предложение целиком не умещается;
4.5 Категорически запрещается сливать игрокам жалобы о нарушениях, поступивших в репорт
(Пример: хватит SKашить, в репорт пишут; вырубай аим);
4.6 Хелпер, если он находится в режиме online, обязан участвовать во всех пиар-рейдах, проводимых администрацией
(Исключения - капты, проведение наборов);
4.7 Если вы нарушили правила сервера незначительно - вы автоматически получаете выговор;
4.8 За использование сторонних программ, дающих явное преимущество перед другими игроками, - снятие;
4.9 Если вы выдали наказание игроку за нарушения правила общения в чате / правила подачи жалобы в репорт, вы обязаны запечатлеть нарушение;
4.10 Агент поддержки является RP игроком, просим не забывать об этом;
4.11 Если вы не появляетесь в игре более 24 часов без заявки на неактив - выговор/снятие.